Почему одним компаниям вложения в рекламу и маркетинг
приносят дополнительную прибыль,а другим – сплошной убыток?
В экономике и в бизнесе наступили непростые времена.
У многих руководителей и владельцев бизнеса возникает вопрос: что же делать дальше?
Кризис все больше влияет на бизнес: конкуренты начинают демпинговать, клиенты становятся все более
привередливыми. В этой ситуации многие серьезно задумываются об эффективности вложений в маркетинг,
в продажи.
привередливыми. В этой ситуации многие серьезно задумываются об эффективности вложений в маркетинг,
в продажи.
Вроде бы необходимо урезать расходы на маркетинг и рекламу, а с другой стороны – нужны новые клиенты.
Поэтому приходится искать ответы на такие вопросы, как:
Поэтому приходится искать ответы на такие вопросы, как:
- Какую прибыль приносят вложения в маркетинг и рекламу за месяц?
- Стоит ли сейчас вообще вкладываться в рекламу или лучше остановиться и подождать?
- Есть ли реальные способы противостоять ценовому демпингу конкурентов?
- Какие существуют варианты увеличения прибыли даже на падающем рынке?
Ответы на эти и другие вопросы есть у нас
Мы 18 лет работаем в области маркетинга и повышения эффективности бизнеса. За это время накопили опыт
и практику многих компаний.
и практику многих компаний.
Понятно, что есть различные инструменты повышения прибыльности бизнеса. Какие-то из них работают в одних компаниях, а какие-то – в других.
Но мы заметили, что есть набор инструментов, которые работают в 100% случаев из 100 возможных
вне зависимости от типа бизнеса.
вне зависимости от типа бизнеса.
И самое интересное, что многие компании их вообще не используют либо используют очень криво. Мы уверены,
что именно такие инструменты будут наиболее актуальными в эти непростые времена.
что именно такие инструменты будут наиболее актуальными в эти непростые времена.
В большинстве случаев для получения первых результатов достаточно нескольких точечных выверенных решений.
Наверняка, вы сталкивались с тем, что какое-то одно действие может значительно повлиять на результаты.
Например, если убрать или добавить определенный элемент на сайте, поменять дизайн, переписать текст,
изменить сценарий телефонного разговора, то это мгновенно может улучшить количество и качество трафика потенциальных клиентов.
Например, если убрать или добавить определенный элемент на сайте, поменять дизайн, переписать текст,
изменить сценарий телефонного разговора, то это мгновенно может улучшить количество и качество трафика потенциальных клиентов.
Иногда достаточно просто перераспределить бюджет между рекламными каналами и сосредоточится только
на тех, которые дают самую большую отдачу. Тем самым можно увеличить прибыль процентов на 20 – 30,
а иногда и больше. Даже простое отключение неработающих каналов дает эффект.
на тех, которые дают самую большую отдачу. Тем самым можно увеличить прибыль процентов на 20 – 30,
а иногда и больше. Даже простое отключение неработающих каналов дает эффект.
Проблема только в том, чтобы вообще понять, что и когда нужно сделать. Что нужно изменить на сайте?
А как именно поменять дизайн? Что конкретно нужно написать в тексте? Как выявить наиболее работающие
каналы? Увы, многие даже не могут проанализировать это, потому что они реально не имеют точной статистики,
откуда приходят клиенты.
А как именно поменять дизайн? Что конкретно нужно написать в тексте? Как выявить наиболее работающие
каналы? Увы, многие даже не могут проанализировать это, потому что они реально не имеют точной статистики,
откуда приходят клиенты.
У нас есть ответы на эти вопросы. Мы знаем, что нужно поменять и куда приложить точечные усилия.
Итак, принцип нашей работы:
Находим проблемные места – исправляем – получаем измеримый результат – переходим к следующей ключевой точке.
Наша методика называется Real Vision – это простая и практичная технология улучшения ключевых точек. Мы
беремся не за все сразу, а находим самые слабые места бизнеса, исправление которых дает быстрый
ощутимый эффект, и внедряем только те инструменты, которые в конкретной компании в конкретное время
дадут максимальный эффект.
беремся не за все сразу, а находим самые слабые места бизнеса, исправление которых дает быстрый
ощутимый эффект, и внедряем только те инструменты, которые в конкретной компании в конкретное время
дадут максимальный эффект.
В рамках этой точечной технологии мы не работаем над миссией, имиджем, социальными аспектами ведения бизнеса – всем тем, над чем можно работать в спокойные времена, когда, например, нечем больше заняться.
Почему есть смысл начать работать сегодня с нами?
Это звучит странно для российского рынка, но мы несем ответственность и гарантируем результат!
Сейчас можно услышать от консультантов и консалтинговых компаний различные предложения по магическому увеличению продаж и прибыли в несколько раз. Основная проблема с консультантами – они не несут ответственности за результат своей работы. Мы это знаем и считаем это несправедливым. Мы не хотим продавать воздух.
Именно поэтому мы, пожалуй, единственная компания, которая гарантирует результаты и несет материальную ответственность за свою работу. Нам не нужно платить, если результата не будет.
Схема нашей работы
Шаг первый
Установочная встреча. Мы можем помочь далеко не всем. У нас есть ряд критериев, по которым мы отбираем клиентов, поэтому нужна первая встреча. Она не стоит денег. Мы смотрим на вас, а вы — на нас. И если мы видим, что можем реально вам помочь, а наш подход покажется вам близок, то будем двигаться дальше.
Установочная встреча. Мы можем помочь далеко не всем. У нас есть ряд критериев, по которым мы отбираем клиентов, поэтому нужна первая встреча. Она не стоит денег. Мы смотрим на вас, а вы — на нас. И если мы видим, что можем реально вам помочь, а наш подход покажется вам близок, то будем двигаться дальше.
Шаг второй
Проводим аудит маркетинга и продаж. Выявляем самые слабые точки в вашем бизнесе. Составляем детальный план действий.
Проводим аудит маркетинга и продаж. Выявляем самые слабые точки в вашем бизнесе. Составляем детальный план действий.
Шаг третий
Устранение слабых мест и получение результатов.
Устранение слабых мест и получение результатов.
Наша логика очень проста:
нашли – исправили – получили результат – идем дальше.
нашли – исправили – получили результат – идем дальше.
И сколько стоят наши услуги?
До недавнего времени у нас были фиксированные расценки. Сейчас мы решили изменить схему оплаты.
Дело в том, что многие уже обожглись в работе с квазиконсультантами по маркетингу и тем более рисковать в кризис никто не хочет, и это правильно.
Поэтому мы предлагаем новую схему сотрудничества, где действует железное правило: «Никаких рисков ни для кого!»
Нам проще разделить шкуру убитого медведя, потому что даже самые хорошие советы часто тупо не внедряются. Мы не меняем деньги на рассказы. Мы максимально заинтересованы в вашем результате.
Оплата наших услуг зависит от достигнутого результата.
Это 10 – 20% от дополнительного дохода который у вас появится в результате нашей работы. Срок и проценты нашего участия в доходах определяется индивидуально и обычно составляет от 3 до 6 месяцев.
Мы можем на это пойти, так как уверены в наших технологиях работы на все 100%, потому что за 18 лет работы накоплен практический опыт: мы реализовали более 900 маркетинговых проектов.
Те приемы, которые мы используем именно в вашем бизнесе, их логика, инструментарий, который мы внедрим и объясним вашим сотрудникам, вы сможете в дальнейшем использовать без нас. Это будет приятный дополнительный долгосрочный эффект на перспективу от нашего сотрудничества.
Если после установочной встречи мы решаем, что есть смысл работать вместе, то следующим шагом мы проводим комплексный аудит. Мы много занимались аудитом. Базовый аудит у нас обычно стоит 350 000 рублей.
Но в нашем случае заработка от результата клиента мы установили символическую плату: 50 тысяч рублей, чтобы отсеять халявщиков, которые впустую потратят наше время.
В результате аудита у вас появится список самых слабых точек. Возможно, это не самая приятная информация, но вы увидите, где вы теряете свою прибыль в вашей компании. Даже если на этом этапе мы остановимся, у вас будет пошаговый план получения конкретных результатов и улучшения вашего маркетинга за один или два месяца.
Вы сможете немедленно принять меры по этому плану, получить внушительные результаты и забыть о слове «кризис» применительно к вашему бизнесу навсегда.
100% гарантии на нашу работу. Вы ничем не рискуете вообще. Более того, если после аудита вы посчитаете, что мы для вас не сделали ничего полезного, то мы вернем вам полностью авансовый платеж.
В принципе, первый шаг сделать несложно.
Вот номер моего мобильного телефона +7 916 263 4086, просто позвоните, и мы обсудим вашу конкретную ситуацию. Если вам удобней позвонить по Skype, запишите мой логин: realpro.nk.
Я абсолютно уверен, что даже если мы не договоримся о сотрудничестве, то наша первая встреча все равно будет весьма полезной для вас.
Алексей Царегородцев,
генеральный директор брендинговой компании REALPRO
генеральный директор брендинговой компании REALPRO