ВОДКА STARTER
Ситуация:
Создание бренда для водочной продукции специфично. Ведь её продажи зависят главным образом от способности выделиться на фоне аналогичной продукции. Поэтому на рынок нужно выходить целенаправленно, имея в виду выбранную категорию потребителей. Бренд должен быть максимально близок и доступен потребителю. А дизайн - кричать, что товар создан именно для него.
|
|
Задача:
Водка «Стартер» предназначена для людей, которые любят и умеют трудиться руками. У человека, глядящего на полку виноводочной продукции, нужно вызвать ощущение, что товар просится в руку. Поэтому дизайн должен выглядеть броско. Вместе с тем необходимо, чтобы его концепция была прямолинейно близкой и понятной потребителю.
|
|
Решение:
Настоящий мужчина, который умеет применить в работе не только голову, но и руки, оценит брутальный дизайн упаковки водки «Стартер». Бутылка, которая по форме напоминает механическую деталь, ассоциируется с силой и качеством. Упаковка прямо заявляет, что напиток, помещенный в мощный механизм, создан для людей со стальным характером. Такая бутылка словно просится в крепкую руку.
|
|
Усиливает это впечатление форма и стиль этикетки в духе таблички-шильда промышленно-заводской установки с надписями «profi», «maser», «expert». Она предупреждает, что маркируемое изделие не годится для утончённый рафинированных натур. С ним совладает только настоящий мужчина.
|
|
Итог:
Разработана торговая марка, исходя из интересов потенциального потребителя, который придерживается традиционных мужских ценностей и способен оценить смелое решение. Оригинальный дизайн поддерживает название бренда и выделяет на полке данный бренд для того чтобы потребитель как минимум взял продукт в руки. А как известно, что более 80% того что покупатель берет в руки на полке попадает в его корзину. |
|