Задача: - Консолидация трех различных хладокомбинатов в сибирском регионе - Удержание и Увеличение собственной доли рынка Мороженого
- Повышение прибыли |
|
Выполнено: - Разработка Зонтичной торговой марки «Снежный городок» в качестве корпоративного и потребительского бренда - Разработка названия торговой марки «Снежный городок» - Разработка системы идентификации торговой марки «Снежный городок» - Разработка Названий и дизайнерская концепция упаковки для ключевых продуктов компании. Это десятки SKU в различных сегментах - Дизайн упаковки и этикетки |
|
- Оформление фирменной торговой сети - Разработка коммуникационной стратегии - Разработка креативных концепций и материалов - Запуск и проведение рекламных кампаний - Бренд-консалтинг ТОП-менеджеров и руководителей подразделений
|
|
Результат: - Основным направлением деятельности холдинга «Снежный городок» является производство и реализация мороженого и продуктов легкого приготовления. - Компания «Снежный городок» является лидером среди производителей мороженого по доле экспорта в другие страны. Доля предприятия в общем объеме экспорта мороженого составляет 27,1%.
- Компания является одним из лидеров по продаже мороженого и на региональном рынке. |
|