При разработке упаковки очень важно, чтобы дизайн этикетки и форма упаковки подчеркивали ключевые положения, выведенные в УТП продукта. Понятный образ бренда всегда включает в себя несколько основных компонентов, гармония стилевого наполнения в дизайне упаковки является одним из них. |
|
Учитывая представленные в линейке продуктов вкусы, специалистами брендинговой компании REALPRO был разработан дизайн упаковки для каждого из них, сохраняя при этом набор базовых ассоциаций основного бренда. |
|
Как новому бренду, выводящемуся на высоко конкурентный рынок, нашим клиентам потребовалась дизайн-концепция POS- материалов, в которой учтены преимущества продукта и была максимальной степень привлечения внимания и выделения продукта в точках продаж. «Газовая» форма упаковки усиливает эффект «взрывоопасности» бренда. |