КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ K&Ts CONSULTING GROUP
ЛОГОТИП Идея логотипа K&Ts — шрифтовая композиция, где фирменное наименование, исполненное латиницей, само по себе достаточно длинное и трудно читаемое, завернуто в спираль, данную при этом в перспективе. Недостаток превращен в достоинство: логотип, хотя и становится компактным, требует усилия, нарушения автоматизма восприятия, остранения. Но это оправданное усилие, за которым должен последовать инсайт, озарение. Кому-то знак напоминает город с птичьего полета, а кому-то генеральный план. Во-вторых, он передает идею выхода из лабиринта проблем — напоминает о нити Ариадны, которую предлагает своим клиентам новая консалтинговая группа K&Ts. |
|
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Особенностью компании является сочетания девелопмента и стратегического маркетинга, гарантирующего не просто разработку востребованных объектов, но и последующую гарантированную продажу, что является персональной ответственностью двух учредителей проекта, которые имеют 20 летнюю практику в разработках и продажах объектов жилой недвижимости, стратегического маркетинга, брендинга и коммуникациях. |
|
Как отмечает управляющий партнер Алексей Царегородцев: если проект выполнен с учетом рыночной потребности и правильно упакован, а все бизнес-процессы проходят под жестким контролем созданной системы коммуникаций и продаж, то не продать объекты согласно плана просто нельзя. www.realestateconsultinggroup.ru |