ВОДКА COMPASS
Задача: Перед нами стояла задача разработать дизайн для водки, которая бы нашла отклик среди «белых воротничков». Понятно, что это люди, для которых важна карьера, поэтому они следят за своим имиджем, репутацией. Не требуется глубокой аналитики, чтобы понять, что большинство из них вполне активны и стараются разнообразить свои впечатления. Их привлекают экстремальные увлечения, либо возможности вырваться из привычного уклада жизни. |
|
Соответственно бренд должен быть близким потребителю по духу. Он должен одновременно подчеркивать солидную строгость серьёзного сотрудника уважаемой компании и соответствовать атмосфере неофициального общения, для которой и существует данный продукт. Этот контраст и было необходимо отразить в дизайне упаковки.
Потенциального покупателя можно описать по духу, как бунтаря, либо созерцательного романтика. Беспроигрышным вариантом привлечь его внимание служит образ «первопроходца». Он мечтает пуститься в путешествие по неизведанным местам. |
|
Решение: Формальная строгость упаковки вполне традиционная для продукта субпремиум класса. Форма бутылки с классической этикеткой отвечают этой задаче. Осталось вызвать отклик в душе потребителя. И здесь дело за яркой и притягивающей взгляд деталью. Этой деталью стал «след» от ботинка первооткрывателя-первопроходца. В итоге был разработан дизайн водки «Compass» в двух цветовых гаммах, которые отвечают концепту бренда: синей и серо-коричневой. Синяя с надписью «navigator» – для людей, ассоциирующих себя с мореплавателями. Серо-коричневые цвета земли и надпись explorer – для тех, кому ближе сухопутные приключения. |
|